ГлавнаяНовостиSCION tC 2011

SCION tC 2011

25 февраля 2011 -
SCION tC 2011

Автомобиль Scion tC 2011 широко известной японской корпорации Toyota совсем недавно дебютировал на Международном автосалоне Нью-Йорка и сразу же привлек внимание не только специалистов, но и всех верных поклонников этого автомобильного бренда. Следует отметить, что в момент своего первого появления на автомобильном рынке США в 2004 году молодежный бренд Scion был признан самой оригинальной моделью среди всех автомобилей подобного типа. По прошествии 6 лет Scion по-прежнему не уступал пальму первенства, что и побудило авто концерн Toyota упрочить положение своего детища на автомобильном рынке. В результате модификаций и усовершенствования получилось, что благодаря внесенным изменениям, tC 2011 на данный момент является самой популярной моделью во всей линейке Scion. Доступное купе заимствует целый ряд самых интересных дизайнерских решений, которые были представлены еще в 2006 году на концепте Fuse. Угловатый, местам даже резкий, дизайн Scion tC 2011 придает этому авто более молодежный и спортивный облик.

Характеристики Scion tC 2011
Взамен прежнего двигателя объемом 2,4 литра новинка получила 2,5-литровый. Четыре цилиндра позволяют развить мощность до 180 л. с. Крутящий момент при этом составляет 235 Нм. Прибавка по этим важным показателям в 15 Нм и 19 л. с. весьма существенна. Естественно, на динамике для такого небольшого и легкого купе эти изменения сказались лишь в положительную сторону. Подвеска стала более спортивной, усилитель руля снабжен новейшим электронным управлением, что доставляет водителю от управления автомобилем гораздо большее удовольствие, чем прежде. Этому же способствует и несколько скошенная на спортивный манер нижняя часть обода 3-спицевого рулевого колеса. Кроме того в салоне обновленного Scion tC 2011 можно увидеть сидения-ковши и складывающиеся задние сидения. Базовая комплектация включает и традиционную панорамную крышу. На новом авто предусмотрено две трансмиссии, основной из которых является автоматическая 6-ступенчатая с ручным переключением передач, и новой – 6-ступенчатой «механикой», пришедшей на смену 5-ступенчатой. Нельзя не упомянуть и еще об одном нововведение – это 18 дюймовые колеса, оснащенные улучшенными тормозными механизмами и снабженные тормозными 16 дюймовыми дисками. Ну и не следует также забывать о том, что, несмотря на значительное увеличение мощности, новый Scion tC 2011, стал намного экономичнее своего предшественника.
 

Рейтинг: +2 Голосов: 2 1454 просмотра